Тема виртуальной реальности всех нас еще долго не отпустит. Вот история про стартап, который идет как мне кажется по правильному пути - улучшая эмуляцию физики, а не только графику. Визуальная составляющая легко игнорируется мозгом, а вот недостатки физики заставляют вспоминать о том, что это эмуляция буквально каждую минуту. Отдельно хочу заметить, что работа с манипуляторами-джойстиками-пультами в виртуальной реальности - это еще совсем не решенная проблема. Самое большое погружение в VR я получал, играя в симуляторы автомобилей с настоящим рулем и _отдачей_ руля. Для манипуляторов, как в Vive такой фокус не пройдет www.vrinflux.com/newton-vr-physi
Physics Based Interaction on the Vive
Tomorrow Today Lab's physics based approach to interaction in virtual reality as implemented in Unity on the HTC Vive.