July 13, 2018

Небольшая но знаковая новость: игры, как вы наверное знаете, делаются сейчас в основном на готовых движках, самых популярных кажется два - Unity и Unreal Engine. У обоих движков есть очень богатая инфраструктура и в том числе готовый “магазин”, где разработчик скрипта, модели или текстуры может продать свой виртуальный товар по стандартной схеме 70/30, где 70% остается продавцу, а 30 берет магазин. Исторически считалось, что Unreal это дорогой движок для АА и ААА игр, а остальные жили на Unity. Но вот последние пару лет эпик прикладывает массу усилий к тому, чтобы больше разработчиков пользовались именно UE. И со вчерашнего дня, в магазине Unreal Engine разделение доходов не 70/30, а 88/12 - чтобы привлекать больше авторов.

Но я написал об этом разумеется по другой причине. История Epic Games с ростом популярности UnrealEngine не случилась бы, если бы не взлет Fortnite. Эта игра за последние пол года превратилась в помешательство. На твиче транслируют один фортнайт. Люди вокруг играют в фортнайт, на всех платформах. Майкрософт с нинтендо обьявляют о поддержке общей игры в фортнайт, а Сони против. Фортнайт обходит PUBG по популярности, не смотря на то что изначальная концепция Battle Royale практически скопирована из PUBG.

Удивительная история о том, как небольшая компания Epic Games вырастила свой новый бизнес благодаря правильному росту этой не самой большой когда-то игры. www.engadget.com/2018/07/12/epic-unreal-engine-creators-larger-cut-product-sales/

Epic gives Unreal Engine creators a larger cut of product sales

The creators' cut is increasing from 70 percent to 88 percent.